Решаем вместе
     
   
   
     
        Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?      
     
       
                           
     
   
 

 

МБОУ "СОШ №1" г. Вуктыл

Россия, Республика Коми, Вуктыл, Коммунистическая улица, 4

Телефон

8(821)462‑11-32

8(821)462‑13-32

Эл. почта shcola__1@mail.ru

 


Мир-Олимпиад - Всероссийские олимпиады и конкурсы для педагогов, студентов, школьников!


1) Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав ГО «Вуктыл» Грунина Юлия Александровна, старший эксперт ГТУ «Центр по обеспечению деятельности Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми» Телефон: 2-16-18

2) Заведующий сектором опеки и попечительства администрации ГО «Вуктыл» Вокуева Людмила Альбертовна  Телефон: 2-15-08

 

Телефон горячей линии по вопросам обновления содержания общего образования:
8 800 200-91-85 

Возможность получения психолого-педагогической поддержки. Психологическое консультирование, просвещение педагогов, родителей (законных представителей) детей, обучающихся по различным вопросам в рамках компетенции.
Эл.почта: djulia.karmanova@yandeх.ru
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8-800-2000-122

 


 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Средняя общеобразовательная школа №1" г.Вуктыл

Адрес: Россия, Республика Коми, Вуктыл, Коммунистическая улица, 4
Телефон: +7 (82146) 2‑13-32
Эл. почта: shcola__1@mail.ru

Доступная среда

В рамках реализации целевой программы «Доступная среда» предусмотрено создание полноценных условий для детей – инвалидов, обеспечено их право на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Созданы условия для обучения детей – инвалидов.
По программе «Доступная среда» в МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл выполнены следующие мероприятия:
-установлена входная группа (двери и пандус для прохождения в здание инвалидов – колясочников);
-на 1 этаже здания школы оборудованы 4 санитарных узла для детей с ограниченными возможностями здоровья (в том числе для инвалидов-колясочников);
- отремонтирован и укомплектован мебелью и необходимым оборудованием кабинет педагога-психолога.
 
В 2017 году утверждён и согласован с главным специалистом по доступной среде Коми республиканской организации Всероссийского общества инвалидов Королёвым Д.Е. Паспорт доступности «МБОУ СОШ №1» г. Вуктыл.
 

О специально оборудованных учебных кабинетах

Кабинет педагога-психолога оборудован сенсорной дорожкой «Обучающая» (развивает тактильные ощущения, формирует правильное строение стопы, развивает зрительную память), массажным ковриком «Камушки» (мaccиpует cтoпу, оказывая oздopoвляющee дeйcтвиe на внутpeнниe opгaны ребенка), игровым набором-конструктором «Любава» (для выкладывания различных геометрических форм, для занятий по закреплению представления о цвете и цветовых сочетаниях, для обозначения игрового (дидактического) поля и работы с геометрическими формами на занятиях).

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе есть 2 зала для уроков физической культурой, в которых есть маты, шведская стенка, скакалки, обручи и другие реквизиты для проведения уроков физической культуры для детей инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья.  

О специальных условиях охраны здоровья

Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет  оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН.

На основании заключённого договора с ГБЗУ Республики Коми «ВЦРБ» медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.

В школе организовано психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение учащихся, в том числе детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

О специальных условиях питания

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья  предусматривается  организация  2 разового горячего питания по циклическому меню  за счет местного бюджета, а учащихся 1-4 классов республиканского  и местного бюджета.

Создание отдельного меню для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не практикуется.

Согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" исключение горячего питания из меню и замена его буфетной продукцией,  не допускается.

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме: с понедельника по пятницу.

Организовано  питание для учащихся из малоимущих семей.

Классные руководители сопровождают учащихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже.

Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла – коляски совместно с учащимся. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

В связи с тем, что столовая находится на первом этаже здания школы, доступ лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.

Информационное обеспечение

В школе имеется официальный сайт, содержащий: справочную информацию о школе; информацию о педагогическом составе; материалы и работы учителей и учеников; советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам; новости школы и т.д. Информационно- техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.

Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе:

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
  2. Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов https://ja-uchenik.ru/
  3. Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/
  4. Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/
  5. Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/
  6. Образовательное видео http://univertv.ru/
  7. Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира http://worldgeo.ru/
  8. Портал «Российское образование - http://www.edu.ru     содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Получено и  используется в работе педагога-психолога сенсорная дорожка «Обучающая» (развивает тактильные ощущения, формирует правильное строение стопы, развивает зрительную память), массажный коврик «Камушки» (мaccиpует cтoпу, оказывая oздopoвляющee дeйcтвиe на внутpeнниe opгaны ребенка), игровой набор-конструктор «Любава» (для выкладывания различных геометрических форм, для занятий по закреплению представления о цвете и цветовых сочетаниях, для обозначения игрового (дидактического) поля и работы с геометрическими формами на занятиях).

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

- электронной почтой;

- локальной сетью;

- выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);

- функционирует официальный сайт школы.

В школе создана локальная сеть.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования детьми инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 3 этаже, в  компьютерном классе на 2 этаже (каб. 31).

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей  школы закрыт.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки).

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие, интернат, в том числе  приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Наверх