Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ школьников «Юный физико-техник. Всероссийский интернет-конкурс детских проектов моя исследовательская работа Конкурсы детских исследовательских работ в году

ВНИМАНИЕ!!!
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте!!!

ЗАПИСЬ ПРЯМОГО ЭФИРА ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=hQDN_uU5Fpc&feature=youtu.be

В РАМКАХ КОНКУРСА СОЗДАНЫ 9 СЕТЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ [email protected] или [email protected] Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ!!!

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ЭТАПЫ КОНКУРСА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество),
II степени (высокое качество),
III степени (хорошее качество),
или сертификат участника.

ОЧНЫЙ ЭТАП
В нем могут принять участие все, кто зарегистрировал работу на конкурсе. На очном этапе проходят следующие мероприятия.
1) Стендовая выставка работ - на выставке участники представляют постер и делают сообщение.
2) Работа в группах по формированию направлений сетевых проектов.
3) Презентация и комплексная экспертиза сетевых направлений проектной и исследовательской работы. Ведется прямой эфир (ON-LINE видеотрансляция).
4) Вручение Дипломов и сертификатов разработчиков сетевых проектов.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"

1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

INTERNATIONAL COMPETITION «THE BIG PROGRESS» | « БОЛЬШОЙ ПРОГРЕСС » 2019

2 5 декабря 2019 г., Париж, Франция | PARIS, FRANCE

Положение о международном конкурсе

1.1 В настоящем конкурсе могут принимать участие ученики всех видов школ, занимающиеся научно-исследовательской деятельностью в области науки.

1.2 Возраст участников от 7 до 16 лет

1.3 Каждая работа должна иметь научного руководителя.

2. Цели конкурса.

2.1 Цели международного конкурса: выявление одаренных школьников и содействие в становлении исследовательских качеств личности современного школьника.

3. Правила.

3.1 На конкурс научно-исследовательских работ могут быть представлены работы освещающие факты, события, явления и отдельные, неизвестные ранее факты и стороны в данных областях наук.

3.2 Компьютерные модели и работы с экономически-юридическим обоснованием, направленные на решение социально-экономических проблем.

3.3 Не допускаются к конкурсу работы нарушающие нормы международного права, или нарушающие права и свободы людей, либо допуск учащихся к аппаратуре, не отвечающей стандартам безопасности, а также жестокое обращение с животными.

3.4 Не допускаются к конкурсу работы, в которых используются вредные для жизни и здоровья вещества.

4. Направления научно - исследовательской работы.

4.1 Направления, по которым будут присылаться на международный конкурс, разнообразны:

Естественнонаучное направление (математика, физика, техника, информатика, геометрия, астрономия и т.д.)

Гуманитарные направления (Всемирная история, право, юриспруденция, языки, литература, психология, фольклор и этнография и т.д.)

Секция № 1. Архитектура. Строительство.

· Архитектура зданий и сооружений.

· Градостроение и ландшафтная архитектура.

· История.

· Инновационные технологии. Био-технологии.

· Проектирование.

· Реставрация.

· Строительство.

· Современные строительные технологии и материалы.

· Теория архитектуры.

· Тепло-газоснабжение, вентиляция, водоснабжение и канализация.

Секция № 2. Астрономия.

Секция № 3. Биологические науки.

· Ботаника.

· Биотехнологии.

· Биофизика.

· Биохимия.

· Вирусология.

· Гидробиология.

· Генетика.

· Иммунология.

· История.

· Микробиология.

· Молекулярная биология.

· Физиология.

· Экология.

· Энтомология.

Секция № 4. Ветеринарные науки.

· Болезни животных.

· Ветеринарная медицина.

· Зооинженерия.

· История.

Секция № 5. Географические науки.

· Географическая картография.

· Геоморфология и биогеография.

· История.

· Океанология и метеорология.

· Социальная география.

· Физическая.

· Экономическая.

Секция № 6. Геолого-минералогические науки.

Секция № 7. Журналистика.

Секция № 8. Искусствоведение.

· Декоративное искусство.

· Изобразительное искусство.

· Киноискусство.

· Музыкальное искусство.

· Музееведение.

· Теория и история культуры.

· Театральное искусство.

· Прикладное искусство.

Секция № 9. Исторические науки.

· Антропология.

· Археология.

· Всемирная история.

· История Украины.

· История зарубежных стран.

· История России.

· История науки и техники.

· История Кино.

· История военных действий.

· Книги и документоведение.

· Этнология.

Секция № 10. Культурология.

Секция № 11. Менеджмент. Маркетинг.

· Антикризисное управление.

· История.

· Информационные технологии в управлении.

· Отраслевой маркетинг.

· Политика и практика маркетинга на предприятии.

· Проведение маркетинговых исследований.

· Тайм менеджмент.

· Управление производством и развитие предприятия.

· Управление персоналом.

· Управление качеством.

· Управление Проектами.

Секция № 12. Медицинские науки.

· Акушерство и гинекология

· Анестезиология и реанимация.

· Болезни.

· Вирусы.

· История.

· Инновации.

· Клиническая медицина.

· Морфология.

· Народная и нетрадиционная медицина.

· Педиатрия.

· Профилактическая медицина.

· Стандартизация и организация производства лекарственных средств.

· Теоретическая медицина.

· Терапия.

· Технология лекарств и организация фармацевтического дела.

· Фармацевтическая химия и фармакогнозия

Секция № 13. Педагогические науки.

· Воспитание и образование.

· История.

· Инновации в области образования.

· Общая и дошкольная педагогика.

· Социальная педагогика.

· Теория, практика и методы обучения.

Секция № 14. Политические науки.

Секция № 15. Психологические науки.

· История

· Медицинская психология.

· Общая психология.

· Организационная психология.

· Психология труда.

· Педагогическая психология.

· Социальная психология.

· Экономическая психология.

· Юридическая психология.

Секция № 16. Сельскохозяйственные науки.

· Агрономия.

· История.

· Лесное хозяйство.

· Органическое земледелие.

· Техника.

Секция № 17. Социологические науки.

· История

· Методология и методы социологических исследований.

· Социология политики.

· Социальные структуры и социальные отношения.

· Специальная и отраслевая социология.

· Теория социологии

Секция № 18. Технические науки.

· Инженерная графика.

· История.

· Информатика, вычислительная техника и автоматизация.

· Инновационные технологии.

· Металлургия и энергетика.

· Машиноведение и машиностроение.

· Ремонт и реконструкция.

· Радиотехника.

· Разработка полезных ископаемых и геодезия.

· Телекоммуникации.

· Технологии продовольственных товаров.

· Технологии материалов и изделий текстильной и легкой промышленности.

· Техника в сельскохозяйственном производстве.

· Управление проектами и программами.

· Химические технологии.

· Электротехника.

· Электроника.

· Эргономика.

Секция № 19. Транспорт.

· Авиа.

· Автомобильный.

· Железнодорожный.

· Флот.

· Логистика.

· Гибридный.

· Эксплуатация и ремонт средств транспорта.

Секция № 20. Фармацевтические науки.

Секция № 21. Физико-математические науки.

· Астрономия.

· Геометрия.

· Информатика.

· История.

· Кибернетика.

· Математика.

· Механика.

· Физика.

Секция № 22. Филологические науки.

· Литературоведение.

· История.

· Онтология и диалектика.

· Фольклористика.

· Языковедение и иностранные языки.

· Филология и журналистика.

· Перевод.

Секция № 23. Философские науки.

· Логика.

· История.

· Религиоведение.

· Социальная философия.

· Философия образования.

· Философская антропология.

· Этика и эстетика.

Секция № 24. Химические науки.

· Аналитическая и физическая химия.

· Биоорганическая и коллоидная химия.

· Неорганическая химия.

· Органическая химия.

· История.

· Химия соединений.

· Химическая кинетика.

· Химия твердого тела.

· Электрохимия.

Секция № 25. Экономические науки.

· Бухгалтерский учет и аудит.

· Демография, экономика труда, социальная политика.

· Теория и история.

· Инновационная экономика.

· Количественные методы в экономике.

· Механизмы регулирования экономики.

· Микро и макро экономика.

· Международные экономические отношения.

· Размещение производственных сил, региональная экономика.

· Управленческий учет и бюджет.

· Финансы, денежный оборот и кредит.

· Экономика предприятия и управление производством.

· Экономика отраслей хозяйства.

· Экономика охраны окружающей среды.

· Экономика и управление народным хозяйством.

Секция № 26. Юридические науки.

· Административное право. Административный процесс.

· Адвокатура.

· Арбитражный процесс.

· Банковское право.

· Государственное управление.

· Гражданский процесс.

· Гражданское право.

· Европейское право.

· Земельное право.

· Информационное право.

· Информационные технологии и право.

· История и перспективы развития местного самоуправления.

· История политических и правовых учений.

· Конституционное право зарубежных стран.

· Конституционное право.

· Криминология.

· Международное публичное право.

· Международное частное право.

· Морское право. Воздушное право.

· Муниципальное право.

· Налоговое право.

· Нотариат.

· Правовая психология.

· Предпринимательское право.

· Прокурорский надзор.

· Спорт и право: национальное и международное законодательство.

· Судебная экспертиза.

· Таможенное право.

· Теоретическая и прикладная политология.

· Теория и история государства и права.

· Трудовое право. Право социального обеспечения.

· Уголовное и уголовно-исполнительное право.

· Уголовный процесс.

· Финансовое право.

· Экологическое право. Аграрное право. Земельное право.

· История.

· Креатив.

· Инновации.

· Теория, практика и методы

Секция № 28. Туризм.

· История.

· Теоретические и методологические основы.

· Рынок туризма.

· Подготовка кадров и научно-методическое обеспечение.

Секция № 29. Недвижимое имущество.

· Законодательное урегулирование вопросов недвижимости.

· Вопросы приватизации.

· Законодательное урегулирование вопросов приватизации.

· Аренда недвижимости.

· Земельные отношения.

· Правовые аспекты регистрации недвижимого имущества.

5. Требования к оформлению научно – исследовательской работы

5.1 Текст набран на компьютере, размеры полей: правое 2 см., левое 2 см, нижнее и верхнее 1,5 см. Шрифт TimesNewRoman 14 кегль. Наличие абзацев. Межстрочный интервал – одинарный. Размер листа А4.

5.2 Научно-исследовательская работа состоит из двух частей: 1 часть – теоретическая, 2 часть – практическая.

5.3 Работа должна иметь введение, в котором прописаны: гипотеза, объект исследования, предмет исследования, актуальность исследования, задачи исследования (не более двух страниц)

5.4 Работа должна заканчиваться выводом с описанием конкретного результата исследования (не более 2 страниц)

5.5 Объем работы не должен превышать 30-35 страниц.

5.6 Список литературы. Указание литературных источников в тексте обязательно.

5.7 Работа должна быть снабжена необходимыми таблицами, диаграммами и т.д.

5.8 Работа должна содержать абстракт или аннотацию на двух языках (язык на котором написана работа, и на английском языке). Если вы по каким-либо мотивам затрудняетесь сделать правильный перевод или не уверены в этом, просим вас присылать на вашем родном языке. Необходимый перевод сделают привлечённые переводчики Организационного комитета.

5.9 Научно-исследовательская работа должна содержать:

Титульный лист,

Введение,

Основную часть,

Заключение,

Список литературы,

Приложения (по необходимости)

Отзыв, рецензию руководителя. (отзыв, либо рецензия должна быть скреплена подписью и печатью руководителя организации от которой высылается работа и отправлена в отсканированном виде в формате JPG.)

5.10 Научно-исследовательская работа должна быть выполнена аккуратно и грамотно.

6. Критерии оценки научно – исследовательских работ

Актуальность;

Новизна;

Значимость научно-исследовательского проекта;

Соответствие всем требованиям настоящего положения;

Оригинальность исследования;

7. Взнос международного конкурса

35,-€ (евро) за каждого участника конкурса. Если вас 2 соавтора, взнос 50,-€ (евро), а если 3 соавтора то взнос 70,-€ (евро). Почтовые расходы на отправку оригинала (ов) ДИПЛОМОВ – в цене взноса. Оригиналы дипломов представляют собой эксклюзивный вариант – выполнены с несколькими защитами в виде голограмм и покрыты ламинированной полиграфической плёнкой.

8. Подведение итогов и награждение

Итоги конкурса подводит жюри – экспертная международная комиссия, которая среди участников в каждой категории определяет победителей в каждой категории – лауреатов (I, II, III степени), дипломантов (I, II, III степени).

Призеры, лауреаты конкурса

✔ Итоги конкурса подводятся жюри по каждому конкурсному туру, независимо друг от друга, по каждой категории.

Абсолютный победитель

✔ В день окончания интеллектуально-творческого сезона из числа победителей жюри определяет лучших в каждой конкурсной категории и удостаивает их звания «Абсолютный победитель международного конкурса «THE BIG PROGRESS».

✔ Абсолютный победитель в каждой категории награждается медалью и наградным дипломом.

✔ Руководители или педагоги учреждений абсолютных победителей награждаются благодарственным письмом (Диплом Благодарности каждому педагогу, преподавателю, подготовившего участника международного конкурса «THE BIG PROGRESS»).

Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов экспертной комиссии по всем критериям. Результаты конкурса пересмотру не подлежат.

Квота на число призовых мест не устанавливается.

9. Сроки приёма заявок

Заявки принимаются в произвольной форме не позднее чем за 10 дней до начала конкурса, с указанием данных конкурсанта, фамилия, имя, название учебного заведения, имя фамилия, отчество преподавателя (учителя), полный почтовый адрес с указанием почтового индекса, и данные ответственного человека, кто оплачивает взнос конкурса (на кого выписать счёт). Электронный адрес для отправки заявок [email protected]

Отправляя нам заявку не забудьте сообщить нам форму вашей оплаты: 1) по банку перечислением на наш счет во Франции. 2) Оплата картой, либо электронный платеж Яедекс. Деньги. Если вы хотите перечислить взнос по банку, то мы просим от вас данные на кого нам выписать счёт – фамилию, имя или название организации и полный адрес (почтовый индекс, страна, город, название улицы или авеню, номер дома и т.д..). При получении от вас заявки мы вам ответим и подтвердим факт о её получения в течение 24 часов. Если вы от нас не получите подтверждение, просим вас прислать нам дубликат заявки в электронном виде на адрес [email protected] Спасибо!

# Международный_конкурс_научно-исследовательских_работ_учащихся

| Архив | Жюри | Представитель в СНГ

1. Общие положения

Положение о проведении Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2016» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2016» (далее – Конкурс).

2. Цели и задачи конкурса

Цель:
интеллектуальное и личностное развитие обучающихся средствами проектной и исследовательской деятельности, а также поощрение лучших инициатив.

Задачи конкурса:

  • повышение мотивации к познавательной активности обучающихся;
  • развитие творческих способностей обучающихся;
  • предоставление обучающимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;
  • выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность;
  • выявление наиболее эффективно действующих моделей педагогической работы на всех уровнях общего образования.

3. Организаторы конкурса

Конкурс проводится по инициативе Образовательного центра «Открытое образование»..

4. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений всех ступеней общего образования, выполнившие исследовательские или проектные работы под руководством педагога и (или) научного руководителя.

В конкурсе могут принять участие обучающиеся в возрастных группах: дошкольники, 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки - не более трех.

5. Номинации

Для обучающихся дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, выделяются следующие номинации:

  1. Юный писатель.
  2. Юный натуралист.
  3. Юный патриот.
  4. Юный художник.
  5. Юный краевед.
  6. Моя родословная.

Для педагогов дошкольных учреждений выделяются следующие номинации:

  1. Коллективная проектная деятельность группы под руководством педагога.
  2. Совместный проект педагогов, детей и родителей.

Для участия в конкурсе принимаются исследовательские и творческие работы детей младшего школьного возраста, выходящие за рамки школьной программы, по следующим номинациям:

  1. Юный натуралист.
  2. Юный писатель.
  3. Юный краевед.
  4. Юный математик.
  5. Юный художник.
  6. Юный языковед.
  1. Гуманитарное направление.
  2. Физико-математическое направление.
  3. Естественнонаучное направление.
  4. Информационно-технологическое направление.
  5. Художественно-эстетическое направление.
  6. Спортивное направление.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:
1 этап (с 23.11.2015 по 07.02.2016): регистрация участников, прием конкурсных работ по электронной почте ;
2 этап (c 08.02.2016 по 28.02.2016): работа оргкомитета по оценке конкурсных материалов, определение победителей и лауреатов.

Подведение итогов и их публикация на сайте сайт после окончания второго этапа.

7. Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе в срок до 07.02.2016г. (включительно) на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. участники предоставляют следующие материалы:

- Заявка по предлагаемой форме (Приложение 1 к Положению);

- Архив с конкурсной работой;

- Отсканированный (сфотографированный) платежный документ (организационный взнос в сумме 300 рублей).

Реквизиты для оплаты:

Ф АО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» в г. Волгоград;
БИК 041806835
Корреспондентский счет 30101810200000000835
Расчетный счет № 40703810110000024500

Получатель:
ЧОУ ДПО ОЦОО
ИНН 3461057300
КПП 346101001

Назначение платежа : образовательные услуги. Орг. взнос за конкурс N 4
Оплата без НДС

Сумма платежа: 300 руб.

Плательщик: от __________________________________________
Ваши фамилия имя отчество

Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.

После проверки пакета конкурсных материалов конкурсная работа передается на рассмотрение экспертному совету.

8. Предмет и содержание конкурса.

Предметом Конкурса являются проектные и исследовательские работы обучающихся. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

Конкурс проводится в заочной форме.

Реферативные работы не могут участвовать в Конкурсе.

9. Критерии оценки материалов конкурса

  1. Четкость формулировки темы, её актуальность.
  2. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
  3. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
  4. Наличие обоснованных выводов.
  5. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
  6. Оформление работы.

10. Награждение

  1. По итогам Конкурса экспертный совет определяет победителей (I, II, III место) и лауреатов. Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей и Лауреатов, получают дипломы участников.
  2. Научные руководители получают свидетельство о подготовке участника (победителя, лауреата) конкурса.

11. Требования к материалам

  1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Работы дошкольников и младших школьников могут быть представлены в бумажном (сканированном) виде.
  2. Участники конкурса представляют проектные и исследовательские работы в формате MS WORD, имя файла ФамилияИО (например, ПетровВВ).
  3. Структура работы должна включать следующие основные части:
  • титульный лист (образец заполнения титульного листа в Приложении 1);
  • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
  • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
  • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
  • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
  • список используемой литературы, в конце приводятся ссылки на Интернет-ресурсы;
  • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.
  • Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки ФамилияИО автора, например, ПетровВВ).
    Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip, .rar или.7z). Имя архива - ФамилияИО автора.
  • Максимальный размер архива с конкурсной работой– 50 Мб.
  • Интернет-сайт eduopenru..

    12. Технические требования к текстовым файлам.

    1. Текст и тезисы конкурсной работы представляются на русском языке в электронном виде в формате А 4 с полями: слева – 2 см, справа – 1,0 см, сверху и снизу – 2 см в текстовом редакторе Word (не ниже Word 97) шрифтом №12 Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5.
    2. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).
    3. Все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими.
    4. Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках .

    Приложение 1. (Образец заполнения заявки)

    Заявка
    на участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для обучающихся


    После заполнения заявки проверьте правильность указанных данных.

    Принимая участие в конкурсе, Вы подтверждаете, что ознакомлены с Графиком конкурса и Условиями участия в конкурсе.

    Заявку вместе с конкурсной работой и платежным документом отправьте на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Приложение 2. (Образец заполнения титульного листа)

    Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся
    Муниципальное образовательное учреждение
    средняя школа № 55 г. Надым

    Тема исследования/проекта (нужное указать):

    «Тайны комнатных растений»

    Научный руководитель: Иванова Мария Федоровна,
    учитель начальных классов

    2015-2016 учебный год

    Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»

    В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

    Цель конкурса: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности.

    Задачи конкурса:

    Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;

    Предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;

    Выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.

    Предмет конкурса:

    На конкурс представляются проектные и исследовательские работы школьников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов (на базе 9 классов)

    Критерии оценки.

    1. Четкость формулировки темы, её актуальность.

    2. Выдвижение гипотезы для исследовательских работ и наличие проблемы для проектных работ.

    3. Использование научных фактов в работе, опыта учёных и исследователей

    4. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.

    5. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

    6. Наличие обоснованных выводов.

    7. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).